Задачи:
• Активный обзвон как теплой, так и самостоятельно собранной баз
• Возможны командировки (5% рабочего времени), проведение встреч
• Выставление счетов, согласование отгрузок
• Контроль выполнения обязательств с обеих сторон, получение обратной связи о качестве работы и товара
• Информирование клиентов об изменениях (новинки, распродажи и пр.), продвижение и расширение ассортимента покупаемых товаров
• Заключение договоров, ведение реестра
• Работа с претензиями клиентов
• Работа с дебиторской задолженностью
• Работа в crm-системе amo
Вы должны иметь:
• Опыт работы в сфере продаж от 2 лет в качестве менеджера по продажам товаров или услуг
• Опыт работы в 1С (у нас УПП 8)
Личные качества сотрудников, которые нам важны:
• Знание русского письменного и разговорного языка
• Знание базовых правил деловой переписки
• Терпеливость и корректность в общении с клиентами
• Нацеленность на результат своих действий, а не на процесс
• Адекватность в отношении к работе
• Обучаемость и любопытство
• Самостоятельность в принятии решений (в рамках своей зоны ответственности)
• Позитивный склад характера
Мотивация: оклад +% от продаж. Заработная плата от 55 000 руб